БОУ "Ермиловская ООШ"
с. Ермиловка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся БОУ "Ермиловская ООШ".

    1
    Призеров Всероссийской олимпиады (школьный уровень)
    3
    Средний балл на ОГЭ в 2024 году
    100%
    Выпускников поступивших в СПО в 2024 году
    3
    Победителей Всероссийскорй олимпиады (школьный уровень)

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся БОУ "Ермиловская ООШ", в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Горячая линия Рособрнадзора

    Телефон: +7 (495) 984-89-19
    e-mail: ege@obrnadzor.gov.ru

    Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор)
    Телефон: +7 (495) 104-68-38

    По данному номеру можно сообщать о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ, попытках мошенничества во время экзаменов, предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.

    Школа (381) 54-34-136,
    Ответственный: Подхомутникова Галина Анатольевна
    Адрес электронной почты: ermilovka2015@rambler.ru

    "Горячая линия"  Комитет образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области р.п. Тевриз 8(381)54-21-803 
    Ответственный: Гортаева Ирина Викторовна
    Адрес электронной почты: komitet-obraz@yandex.ru

    "Горячая линия" ЕГЭ региональная: (3812) 37-74-92, 24-76-79
     

    Регистрация на ГИА-9


    ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ГИА-9 в 2024 году

    Подача заявления на ГИА-9 в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) осуществляется до 1 марта 2024 года  включительно.

    Заявление подается лично участниками ГИА или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Порядок регистрации для прохождения ГИА в 2024 году

    Категория участников экзаменов Место регистрации Срок подачи заявления Необходимые документы**
    Обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного общего образования, а также лица, желающие пройти ГИА-9 в качестве экстернов* Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования до 1 марта 2024 года включительно


    Документы для регистрации на ГИА-9

    Скачать по ссылке:

    sh-ermilovskaya-r52.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/?cur_cc=315&curPos=240

    * – экстерны – лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.

             **  В случае если участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья — копию рекомендаций ПМПК. Дети-инвалиды, инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающую инвалидность, а также копию рекомендаций ПМПК (при наличии).

    Календарь сдачи итогового собеседования 2024-2025 учебный год

    Календарь сдачи итогового собеседования 2024-2025 учебный год

    Основной срок — 12 февраля 2025 года
    Дополнительные сроки
    12 марта 2025 года 21 апреля 2025 года

    График подготовки и проведения итогового собеседования по русскому языку на 2024-2025 учебный год

    Мероприятие

    Место

    Дата

    Дата

    Дата

    Проведение итогового собеседования по русскому языку Образовательные организации г. Омска и Омской области (далее — образовательные организации) 12 февраля 20245года 12 марта 2025 года 21 апреля 2025 года
    Подача заявлений на участие в итоговом собеседовании Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования до 29 января 2025 года
    Проверка итогового собеседования комиссией по проверке Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования 12 -16 февраля 2025 года 12 -16 марта 2025 года 21 -24апреля 2025 года

    Обработка результатов  участников  итогового собеседования

    КУ РИАЦ до 24 февраля 2025 года до 24 марта 2025 года до 29 апреля 2025 года

    Ознакомление участников с результатами (указаны примерные даты информирования)

    По месту подачи заявления на участие: образовательные организации до 26 февраля 2025 года до 26марта 2025 года до 30 апреля 2025 года

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся БОУ "Ермиловская ООШ"

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х  классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего  образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie